Chronology – игрушка на пару вечеров, построена на манипуляции со временным пространством. С красным колпаком на голове, наш усатый главный герой, находит себя в мире, где произошло что-то непоправимое: дома уничтожены, все поросло растениями, а механизмы износились и заржавели. Герой не понимает, что привело к таким последствиям, но интересно то, что в любой момент он может вернуться в жизнь до катастрофы.
Механизм геймплея сложный и комбинированный. ОН представляет нам сочетание предметов и мышление на несколько ходов вперёд. В прошлом нужно посадить цветок, который в будущем вырастет и вырвав ему больной зуб, вы получите орудие, схожее с ножом. Хотя такие пошаговые действия встречают довольно редко. В некоторых моментах будет достаточно оглядеться повнимательней, чтобы решить «запутанную» задачу. Интересным является и то, что переносить различные предметы можно из прошлого в будущее. Так как после катастрофы мало что осталось, вы можете использовать объекты из прошлого, для продвижения в будущем.
Открытием для геймеров станет второй персонаж – умная говорящая улитка, которая поможет решить уже более сложные задачи. Ведь она может останавливать мир и лазить по вертикальным поверхностям. Игра не предполагает быструю реакцию и молниеносное комбинирование клавиш. Все продвигается умеренно и поступательно. Передвижная платформа в игре, поможет вам справиться с пилами, который ездят туда-сюда и преграждают вам путь.
К тому же, удобным является то, что сделав ошибку, игра вас не накажет возвратами на много уровней назад, вы лишь вернётесь на безопасное место. Хотя будет момент, когда у вас не будет права на ошибку, и строгие прыжки, это единственное что может спасти вас и продвинуть на следующий уровень.
В игре нет архисложных моментов, которые могут заставить вас проходить их изо дня в день. Chronology наполнена простыми и красивыми картинками, пейзажами и мелкими деталями. Все выглядит довольно гармонично, ярков и выразительно, что делает игру привлекательной, несмотря на заурядный геймплей. Сюжет до конца неясен, разработчики попытались показать борьбу между магией и технологиями, но это осталось между строк. И безусловно, игру спасает мир гуашью, поиграв в котором, вы не будете огорчены банальной сюжетной линией или недоработанным игровым процессом. У вас останется только воспоминания о красивой, доброй, и ужасно милой сказке.