Глава Take-Two опровергает слухи о дате выхода GTA 4
Выступление председателя Take-Two Interactive Software Страусса Зелника (Strauss Zelnick) на прошедшей в начале этой недели конференции "BMO Capital Markets Interactive Entertainment" вызвало среди игровых масс-медиа в сети Интернет волну слухов о возможном повторном переносе GTA 4. В результате глава издательства был вынужден дать игровому порталу GAMESpot интервью, в котором пояснил, что выход игры по-прежнему запланирован на второй квартал 2008 финансового года (то есть, в период с 1 февраля по 30 апреля следующего года) и в своей ранней речи он подразумевал именно это. Но, поскольку компания не желает никого разочаровывать, точное число из данного трёхмесячного отрезка может быть определено и озвучено только тогда, когда у Take-Two будет полная уверенность в готовности игры выйти в срок.
Выступление председателя Take-Two Interactive Software Страусса Зелника (Strauss Zelnick) на прошедшей в начале этой недели конференции "BMO Capital Markets Interactive Entertainment" вызвало среди игровых масс-медиа в сети Интернет волну слухов о возможном повторном переносе GTA 4. В результате глава издательства был вынужден дать игровому порталу GAMESpot интервью, в котором пояснил, что выход игры по-прежнему запланирован на второй квартал 2008 финансового года (то есть, в период с 1 февраля по 30 апреля следующего года) и в своей ранней речи он подразумевал именно это. Но, поскольку компания не желает никого разочаровывать, точное число из данного трёхмесячного отрезка может быть определено и озвучено только тогда, когда у Take-Two будет полная уверенность в готовности игры выйти в срок.
Кофе ценой в 2,75 млн. долларов для GTA: San Andreas
Компания Take-Two Interactive Software обнародовала пресс-релиз, где изложила предварительные условия урегулирования судебной тяжбы, причиной которой послужила скандально известная модификация для GTA: San Andreas "Hot Coffee Mod".
В случае, если окружной суд Южного округа Нью-Йорка одобрит и утвердит предложенный издателем вариант разрешения спора в качестве окончательного, то каждый обратившийся по коллективному иску к Take-Two или Rockstar Games потребитель получит право обменять свой диск с игрой на пропатченную версию (где возможность использования модификации была заблокирована) либо потребовать компенсацию в размере до $35, в случае предоставления чётких доказательств приобретения игры.
Правда, для этого каждому заявителю придётся присягнуть, что он: (a) приобрёл копию GTA: San Andreas ранее 20 июля 2005 года; ( был оскорблён либо огорчён способностью потребителей изменять и переделывать содержимое игры при помощи модификации "Hot Coffee", предоставляемой третьей стороной; © не приобрёл бы данную игру, если бы заранее был осведомлён о способности потребителей изменять и переделывать содержимое игры при помощи модификации "Hot Coffee", предоставляемой третьей стороной; и (d) вернул бы данную игру после того, как узнал о способности изменять и переделывать её содержимое, если бы подобный возврат был возможен.
Расходы издателя на урегулирование спора будут зависеть от количества обратившихся и составят минимум $1,025 млн., максимальная же сумма издержек по "кофейному" делу запланирована на уровне $2,75 млн., не считая выплат адвокатам истца и затрат на доведение информации до массового потребителя.
Впрочем, из слов CEO компании Бена Федэра (Ben Feder) ясно, что Take-Two не считает себя виновной и "если бы судебное разбирательство продолжилось, суд установил бы, что компания не несёт ответственности за самостоятельные действия пользователей по изменению игры при помощи оборудования и программного обеспечения третьих лиц для получения доступа к содержимому, недоступному при обычном использовании продукта. Тем не менее, мы считаем, что в интересах компании — избежать длительной и дорогостоящей тяжбы по доказыванию своей правоты и оставить, наконец, это дело в прошлом".
Компания Take-Two Interactive Software обнародовала пресс-релиз, где изложила предварительные условия урегулирования судебной тяжбы, причиной которой послужила скандально известная модификация для GTA: San Andreas "Hot Coffee Mod".
В случае, если окружной суд Южного округа Нью-Йорка одобрит и утвердит предложенный издателем вариант разрешения спора в качестве окончательного, то каждый обратившийся по коллективному иску к Take-Two или Rockstar Games потребитель получит право обменять свой диск с игрой на пропатченную версию (где возможность использования модификации была заблокирована) либо потребовать компенсацию в размере до $35, в случае предоставления чётких доказательств приобретения игры.
Правда, для этого каждому заявителю придётся присягнуть, что он: (a) приобрёл копию GTA: San Andreas ранее 20 июля 2005 года; ( был оскорблён либо огорчён способностью потребителей изменять и переделывать содержимое игры при помощи модификации "Hot Coffee", предоставляемой третьей стороной; © не приобрёл бы данную игру, если бы заранее был осведомлён о способности потребителей изменять и переделывать содержимое игры при помощи модификации "Hot Coffee", предоставляемой третьей стороной; и (d) вернул бы данную игру после того, как узнал о способности изменять и переделывать её содержимое, если бы подобный возврат был возможен.
Расходы издателя на урегулирование спора будут зависеть от количества обратившихся и составят минимум $1,025 млн., максимальная же сумма издержек по "кофейному" делу запланирована на уровне $2,75 млн., не считая выплат адвокатам истца и затрат на доведение информации до массового потребителя.
Впрочем, из слов CEO компании Бена Федэра (Ben Feder) ясно, что Take-Two не считает себя виновной и "если бы судебное разбирательство продолжилось, суд установил бы, что компания не несёт ответственности за самостоятельные действия пользователей по изменению игры при помощи оборудования и программного обеспечения третьих лиц для получения доступа к содержимому, недоступному при обычном использовании продукта. Тем не менее, мы считаем, что в интересах компании — избежать длительной и дорогостоящей тяжбы по доказыванию своей правоты и оставить, наконец, это дело в прошлом".
GTA 4 - не GTA SA!
Мы знаем что в США кому-то уже удалось поиграть хотя бы в демку GTA 4. Как оказалось в четвёртой части Великой Кражи Автомобилей далеко не так легко, как в GTA SA. Во первых тебя часто будет бесить мобильный телефон - он является "ключевым лутом". Во вторых мы должны забыть о самолётах. Управлять самолётом нам никто не даст, придётся отыгрываться на вертолётах. В третьих украсть тачку будет не очень легко. Придётся разбивать стекло и угонять машину, но вы будете в розыске. В четвёртых если вы совершите преступление свидетели смогут позвонить в полицию или потом встретив вас закричать и убежать. Это основные сложности игры, а так в основном нововедения наоборот делать игру легче. И кстати - как выяснилось в GTA 4 город Либерти Сити будет перестроен под
Нью-Йорк с множеством небоскрёбов и толстых от фаст-фуда американцев.
Октябрьские юбилеиМы знаем что в США кому-то уже удалось поиграть хотя бы в демку GTA 4. Как оказалось в четвёртой части Великой Кражи Автомобилей далеко не так легко, как в GTA SA. Во первых тебя часто будет бесить мобильный телефон - он является "ключевым лутом". Во вторых мы должны забыть о самолётах. Управлять самолётом нам никто не даст, придётся отыгрываться на вертолётах. В третьих украсть тачку будет не очень легко. Придётся разбивать стекло и угонять машину, но вы будете в розыске. В четвёртых если вы совершите преступление свидетели смогут позвонить в полицию или потом встретив вас закричать и убежать. Это основные сложности игры, а так в основном нововедения наоборот делать игру легче. И кстати - как выяснилось в GTA 4 город Либерти Сити будет перестроен под
Нью-Йорк с множеством небоскрёбов и толстых от фаст-фуда американцев.
В течение многих лет октябрь является традиционным временем выхода в свет очередной игры из серии GTA. За всю историю существования брэнда в октябре вышло столько игр, что мы решили составить список GTA-именинниц, отметивших в прошлом месяце дни рождения:
• 22 и 27 октября своё восьмилетие отпраздновала GTA2, до сих пор популярная среди фанатов благодаря мультиплееру. Именно в эти дни вышли её PS и PC-версии;
• 22 октября исполнилось шесть лет PS2-релизу GTA III, с которой началось триумфальное шествие трёхмерных представительниц сериала по консолям и конпьютерам во всём мире. 31 октября у этой игры также был день рождения Xbox-версии, которая моложе на пару лет;
• пять лет — столько исполнилось 27 октября любимой многими GTA: Vice City. Солнечный рай Флориды пришёлся по нраву огромному количеству игроков, которые считают Vice City своей самой любимой игрой в серии;
• 25 октября состоялось трёхлетие со дня выхода GTA Advance, которая, увы, из-за малой популярности данной платформы не смогла оставить столь заметного следа, как её "старшие" сёстры. Тем не менее, возможность запустить игру на ПК позволила поклонникам серии узнать больше об игровой вселенной GTA;
• три года назад, 26 октября, фанаты встретились с самым масштабным творением Rockstar Games, полным огромного количества игровых возможностей — это была GTA: San Andreas, до сих пор непревзойдённая своими последователями ни по одному из показателей;
• наконец, самые молодые представительницы клана — Liberty City Stories и Vice City Stories — тоже Скорпионы, их дни рождения 25 и 31 октября соответственно. Последняя, к слову, получила на прошлой неделе подарок от игровых масс-медиа: игра заслужила награду "Золотой джойстик-2007" от Games Radar как игра года для портативных консолей.
Жаль, но в эту дружную компанию не сумела попасть будущая GTA 4, срок выхода которой был перенесён с 16 октября на весну следующего года. Впрочем, она несомненно украсит собой череду весенних релизов в истории GTA, большая часть которых интересна для нас тем, что состоялась именно на ПК.