Посетите наш файловый архив, возможно, вы найдете то, что искали
ВАЗ 2107 TUNING by N... Категория: VAZ 23.09.2010
ASI Loader (ver 1.0.... Категория: Установка модов в GTA 4 05.09.2009
Лада Приора хэтчбек ... Категория: VAZ 12.12.2010
SparkIV 0.6.2 (cовме... Категория: Установка модов в GTA 4 04.09.2009
BMW X6 concept Категория: BMW 11.01.2010
ВАЗ 2106 LightTuning Категория: VAZ 14.05.2010
Сборник русскиз авто Категория: Русские машины 16.01.2012
GTA 4 Бензин,Спидоме... Категория: Прочие моды GTA 4 11.11.2010
Вид из за руля GTA 4 Категория: Прочие моды GTA 4 27.10.2011
BMW X5 (4.8 IS 2002)... Категория: BMW 17.09.2009
ВАЗ-2103 Ответов:
ВАЗ-2103 Ответов:
ВАЗ-2103 Ответов:
ВАЗ-2103 Ответов:
1970 Ford Mustang Boss 429 Ответов:
От: wersad
ВАЗ 2106 Ответов:
От: стас
Коды для gta 4 Ответов:
От: пач
Почему в мультиплеере Killzone 60 фпс, а в одиночке 30?

Если обращаться к сообщениям Guerrilla Games, многопользовательский режим в проекте Killzone: Shadow Fall будет функционировать в формате 60 кадров секунду, причем не всегда, но большую часть времени. Во время своего выступления на Еврогеймер Експо, Эрик Болтьес, являющийся ведущим дизайнеров игры, поведал о причинах того, почему в режиме одиночки игра работает при 30 кадрах в секунду, а в варианте многопользовательского режима при 60, хотя и в одной и другом случаях разрешение родное, то есть 100 р. "Причина этому обстоятельству достаточно непростая. Запуск при 60 фпс стал чем-то вроде нашего святого Грааля. Люди в силу каких-то причин думают, что если игра функционирует при 60 кадрах, то это значит она качественнее.

Спешу уточнить, что с технической стороны вопроса это не так. В графическом плане наш стандартный режим еще на порядок лучше, нежели в мультиплеере. Например, там и разрушаемость куда больше. Мы провели анализ того, что в общем даст нам 60 фпс. В режиме многопользовательской игры в действительности 60 кадров важны, ведь ваша реакция на происходящее в любом случае должна быть выше. То есть в случае одиночной игры в вашем распоряжении больше времени и это факт. В этой связи мы приняли решение, что, по сути, не нужны 60 кадров, так как вместо этого мы получим прирост в графике. В мультиплеере 60 кадров в постоянном формате не есть лучше, нежели 60 фпс практически все время. Как бы это не звучало странно, но это чистая правда. Речь о том, что в большинстве случаев фремрейт будет падать в игре лишь в те эпизоды, когда вы умрете или уже мертвы”.

Категория: Новости разное | Просмотров: 742 | Добавил: SeoWhite | Рейтинг: 0.0 | 21.10.2017
Всего комментариев : 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сколько вам лет?
В Liberty City: 1
Гостей: 1
Жителей: 0


Присоединяйтесь


Здесь можно скачать читы и коды для гта совершенно бесплатно